Новоюрковичская сельская администрация Климовского района Брянской области

Официальный сайт

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЛИМОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОЮРКОВИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

 

                                             

 

РЕШЕНИЕ

                                    

№ 3-161

 

от 29 марта 2018 года                                                          

с.Новые Юрковичи

 

 

           Об утверждении Положения о порядке формирования,

ведения, обязательного опубликования перечня муниципального

имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего

предпринимательства, не подлежащего приватизации, а также

порядок и условия предоставления такого имущества в аренду

 

 

В соответствии с Федеральным законом 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,   Устава Новоюрковичского сельского поселения, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов органов местного самоуправления Новоюрковичского сельского поселения в области арендных отношений, увеличения поступления в бюджет  поселения доходов от аренды муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения, повышения эффективности управления муниципальным имуществом, Новоюрковичский  сельский Совет решил:

 

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу решение Новоюрковичского сельского Совета от 19.05.2010 г. «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения»;

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на ведущего специалиста К.А. Румянцеву.

 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

 

 

 Глава Новоюрковичского

 сельского поселения                                                             А.Н. Шахматов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНО

Решением Новоюрковичского

сельского Совета №-3-161 от 29 марта 2018 года

 

 

 

 

 

Положение

о порядке сдачи в аренду муниципального имущества

                                            Новоюрковичского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и определяет основные принципы, порядок предоставления в аренду муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения (далее - "муниципальное имущество"), кроме земельных участков.

1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.

1.3. В аренду могут быть переданы:

объекты недвижимого имущества – объекты нежилого фонда: здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные нежилые помещения в жилых домах и объекты незавершенного строительства, относящиеся к муниципальной собственности сельского поселения;

объекты движимого имущества – все виды имущества, предназначенные для деятельности предприятия или учреждения, в том числе оборудование, транспортные средства, инвентарь, сырье; 

муниципальные предприятия как имущественный комплекс или их часть.

1.4. Арендодателем муниципального имущества выступает администрация Новоюрковичского сельского поселения (далее - Администрация).

1.5. Объекты культурного наследия муниципального значения (памятники истории и культуры) народов предоставляются в аренду при наличии охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия.

   1.6. Контроль за использованием арендаторами предоставленного в аренду муниципального имущества осуществляется балансодержателями имущества и Администрацией.

    1.7. Заключение договоров аренды может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

    1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

    2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;

    3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

    4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

   5) оказание муниципальной помощи в соответствии ст. 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах.

1.8.1. Аукцион представляет собой способ определения арендатора муниципального имущества, при котором победителем на аукционе становится участник, предложивший наибольший размер годовой арендной платы за установленный условиями аукциона срок аренды. Порядок предоставления муниципального имущества на основе аукциона регламентируется «Положением о проведении аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения» (Приложение 1).

1.8.2. Конкурс представляет собой способ определения арендатора, при котором победителем становится участник, представивший предложения, наилучшим образом отвечающие условиям конкурса. Порядок проведения конкурсов по сдаче муниципального имущества в аренду регламентируется «Положением о проведении конкурсов на право заключения договора аренды муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения» (Приложение 2).

1.8.3. Оказание муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме передачи им во владение и (или) в пользование объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  Новоюрковичского сельского поселения регламентируется «Порядком о передаче в аренду объектов недвижимости, включенных в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (Приложение 3).

           1.8.4. Формирование и ведение перечня регламентируется «Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечней муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)» (приложение к Порядку о передаче в аренду объектов недвижимости, включенных в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

        1.9. Сдача в аренду объектов не влечет передачу права собственности на них.

1.10. Решение о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды оформляется постановлением главы Новоюрковичского сельского поселения.

Проекты данных решений подготавливаются администрацией Новоюрковичского сельского поселения.

 

2. Рассмотрение заявлений на сдачу в аренду муниципального имущества

 

2.1. Арендаторами муниципального имущества могут выступать юридические и физические лица, а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

2.2. Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, предварительно согласованное с балансодержателем муниципального имущества, оформляется в виде письма, которое направляется в адрес главы сельского поселения.

2.4. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится независимо от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.

2.5. Поступившие заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества рассматриваются при наличии копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации заявителя, документа, удостоверяющего личность. Указанные документы заявителю не возвращаются.

3. Оформление договора аренды

 

3.1. Договор аренды муниципального имущества оформляется Администрацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 3.2. Договор аренды  подлежат обязательной государственной регистрации в установленном порядке. Обязанность по прохождению государственной регистрации с оплатой расходов возлагается на арендатора.

3.3. Арендодатель имеет право расторгнуть договор аренды досрочно в установленном законодательством порядке.

3.4. Не подписание заявителем договора аренды в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду является основанием для отмены данного решения.

3.5. Доказательствами, которые могут быть положены в основу для расторжения договоров аренды, являются любые сведения о нарушении условий действующих договоров аренды в актах контролирующих органов государственной власти и управления,  комиссионных проверок (плановых, неплановых), назначаемых специально для таких целей арендодателем.

 

4. Определение платы за пользование муниципальным имуществом

 

4.1. Плата за пользование муниципальным имуществом согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации устанавливается в виде сочетания следующих форм оплаты:

1) оплата "арендной платы" - регулярного (ежемесячного) дохода, получаемого собственником от передачи своего имущества в возмездное пользование арендатору (далее - арендная плата);

2) несение иных затрат или платежей по условиям договора аренды.

4.2. Размер арендной платы рассчитывается согласно:

 - порядку расчета годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом Новоюрковичского сельского поселения, утвержденному решением Новоюрковичского сельского поселения;

- Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

4.3. Арендная плата за пользование муниципальным имуществом подлежит перечислению в бюджет Новоюрковичского сельского поселения.

4.6. Арендная плата за арендуемое муниципальное имущество устанавливается в денежном выражении. Условия, сроки и счета перечисления арендной платы указываются в договоре.

4.7. При изменении цен в связи с инфляционными процессами арендная плата пересматривается, но не чаще одного раза в год.

 

5. Порядок субаренды муниципального имущества

 

5.1. Арендаторы муниципального имущества вправе предоставить арендуемое имущество в субаренду  при получении письменного согласия балансодержателя и Администрации.

5.2. Размер нежилого помещения, передаваемого в субаренду, не должен превышать 40 процентов от общей арендуемой площади.

        5.3. Срок субаренды не должен превышать срока основного договора аренды.

             5.4. Договор субаренды нежилых помещений заключается между арендатором и субарендатором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке сдачи

в аренду муниципального

имущества Новоюрковичского

сельского поселения

 

Положение

о проведении конкурса на право заключения

договора аренды муниципального имущества

Новоюрковичскогоо сельского поселения

 

1. Общие положения 

1.1. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества принимает глава Новоюрковичского сельского поселения путем издания постановления.

 

2. Конкурсная документация

         2.1.Постановлением главы сельского поселения утверждается состав конкурсной комиссии.

         2.2. Конкурсная документация определяет порядок проведения, условия участия, порядок расчетов при проведении конкурсов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности закрепленных за муниципальными на праве оперативного управления (хозяйственного ведения).

Право заключения договора аренды передается участнику, предложившему в ходе конкурса наилучшие условия, определенные настоящей конкурсной документацией.

2.3. Организатором конкурса выступает администрация.

2.4. Перечень объектов, выставляемых на конкурс, утверждается постановлением главы администрации.

1.4. Предметом конкурса является лот, в котором указываются:

- условия конкурса по объекту;

- критерии конкурса и их параметры по объекту;

- характеристика объекта;

- условия договора аренды объекта (в том числе срок аренды) либо проект договора аренды.

 

3. Подготовка к проведению конкурса 

3.1. Подготовительную работу по проведению конкурсов проводит организатор конкурса, готовит конкурсную документацию, выполняет иные функции, указанные в настоящей конкурсной документации.

3.2. Председатель конкурсной комиссии избирается членами конкурсной комиссии (назначается организатором конкурса).

3.3. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.

3.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса и размещает конкурсную документацию на официальном сайте (при проведении открытого конкурса);

2) направляет лицам в соответствии с решением о сдаче в аренду муниципального имущества сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);

3) опубликовывает и размещает на официальном сайте сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о сдаче в аренду муниципального имущества;

4) принимает заявки на участие в конкурсе;

5) предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации;

6) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;

7) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

8) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным Федеральным законом и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

9) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;

10) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;

11) определяет участников конкурса;

12) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса;

13) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

14) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;

15) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

16) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

3.5. Сообщение о проведении конкурса публикуется в печатных средствах массовой информации и / или специальных информационных бюллетенях в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» в тот же срок.

3.6. Сообщение о проведении конкурса должно включать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов организатора конкурса, адрес его официального сайта в сети "Интернет", данные должностных лиц и иная аналогичная информация;

2) объект договора аренды муниципального имущества;

3) срок действия договора аренды муниципального имущества;

4) требования к участникам конкурса;

5) критерии конкурса и их параметры;

6) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;

7) размер платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, порядок и сроки ее внесения, если такая плата установлена. Размер такой платы не должен превышать расходы на изготовление копий конкурсной документации и отправку их по почте;

8) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии и иная аналогичная информация о ней;

9) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и истечения этого срока);

10) размер задатка, порядок и сроки его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

11) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);

12) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

13) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

14) порядок определения победителя конкурса;

15) срок подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса;

16) срок подписания договора аренды государственного (муниципального) имущества.

 

4. Порядок проведения конкурса

          4.1. Принять участие в конкурсе могут индивидуальные предприниматели, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

4.2. Индивидуальные предприниматели, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица получают статус участника конкурса после внесения задатка и рассмотрения поданных заявок конкурсной комиссией.

4.3. Претендент на участие в конкурсе имеет право:

- производить в установленный срок осмотр объекта, получать по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или экспертов;

- получать копию конкурсной документации;

- получать от конкурсной комиссии разъяснения по условиям и порядку проведения конкурса.

4.4. Для участия в конкурсе претенденты представляют в установленный срок следующие документы:

1) Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в 2 экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте.

К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись в 2 экземплярах представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у заявителя.

Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

2) Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в конкурсе.

3) Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, Положение) и Свидетельство о государственной регистрации юридического лица для юридических лиц.

4) Документ, удостоверяющий личность и Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (Нотариально заверенные копии) для индивидуальных предпринимателей.

5) Документ, подтверждающий отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

6) Документ, подтверждающий отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.

          7) Документы, подтверждающие требования к квалификации, профессиональным, деловым качествам претендентов, в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Представленная в конкурсную комиссию заявка на участие в конкурсе подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других заявок на участие в конкурсе. На копии описи представленных заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе.

В случае, если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок на участие в конкурсе, конкурс по решению организатора конкурса, принимаемому на следующий день после истечения этого срока, объявляется несостоявшимся.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

4.5. Участник конкурса имеет право:

- до проведения конкурса убедиться в соответствии реального состояния объекта заявленному состоянию в конкурсной документации;

- участвовать в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей;

- производить в установленный срок осмотр объекта, получать по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или экспертов;

- получать/приобретать копии конкурсной документации;

- до признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.

4.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (фамилия, имя, отчество) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.7. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленными в конкурсную комиссию до истечения установленного конкурсной документацией срока представления заявок на участие в конкурсе.

4.8. Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:

1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;

2) соответствие заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица или выступающих в качестве заявителя юридических лиц - участников договора простого товарищества требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие указанным требованиям;

3) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к претендентам (статус индивидуального предпринимателя, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица);

4) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.

4.9. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.

4.10. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;

2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;

4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

4.11. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

4.12. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.13. В случае если конкурс объявлен не состоявшимся (подано меньше 2-х заявок), организатор конкурса вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в установленном порядке, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить конкурсное предложение на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения организатора конкурса. Срок рассмотрения организатором конкурса представленного таким заявителем предложения устанавливается решением организатора конкурса, но не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения организатор конкурса в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении договора аренды с таким заявителем.

4.14. Организатор конкурса возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, внесенный им задаток в случае, если:

1) заявителю не было предложено представить организатору конкурса конкурсное предложение, - в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся;

2) заявитель не представил организатору конкурса конкурсное предложение, - в течение пяти рабочих дней после дня истечения установленного срока представления конкурсного предложения;

3) организатор конкурса по результатам рассмотрения представленного заявителем конкурсного предложения не принял решение о заключении с таким заявителем договора аренды, - в течение пяти рабочих дней после дня истечения установленного срока рассмотрения организатором конкурса конкурсного предложения.

4.15. Представление конкурсных предложений. Конкурсное предложение оформляется на русском языке в письменной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью участника конкурса, и представляется в конкурсную комиссию в установленном конкурсной документацией порядке в отдельном запечатанном конверте. К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов в двух экземплярах, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса.

4.16. Представленное в конкурсную комиссию конкурсное предложение подлежит регистрации в журнале регистрации конкурсных предложений под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других конкурсных предложений. На копии описи представленных участником конкурса документов и материалов делается отметка о дате и времени представления конкурсного предложения с указанием номера этого конкурсного предложения. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка после дня окончания представления заявок на участие в конкурсе, участник конкурса вносит задаток в порядке, в размере и в срок, которые установлены конкурсной документацией. При этом задаток не может вноситься участником конкурса после дня истечения срока представления конкурсных предложений.

4.17. Участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений.

4.18. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений.

4.19. В конкурсном предложении для каждого критерия конкурса указывается значение предлагаемого участником конкурса условия в виде числа.

4.20. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией.

При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации.

При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса.

4.21. Участники конкурса, представившие конкурсные предложения в конкурсную комиссию, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

4.22. Вскрытию подлежат все конверты с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса в конкурсную комиссию до истечения срока представления конкурсных предложений, за исключением конвертов с конкурсными предложениями, представленными участниками конкурса, которыми не были соблюдены установленные конкурсной документацией порядок, размер и (или) срок внесения задатков.

4.23. Конверт с конкурсным предложением, представленным в конкурсную комиссию по истечении срока представления конкурсных предложений, а также конверт с конкурсным предложением, представленным участником конкурса, которым не были соблюдены установленные конкурсной документацией порядок, размер и (или) срок внесения задатка, не вскрывается и возвращается представившему его участнику конкурса вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии конкурсного предложения.

4.24. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, конверты с конкурсными предложениями которых подлежат вскрытию, осуществляются в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.

4.25. Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации.

4.26. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса;

3) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.

4.27. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.28. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае, если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;

2) в случае, если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;

3) для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса суммируются и определяется итоговая величина.

4.29. Конкурс по решению организатора конкурса объявляется не состоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений. Организатор конкурса вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса договора аренды в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если по результатам рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения организатором конкурса не было принято решение о заключении с этим участником конкурса договора аренды, задаток, внесенный этим участником конкурса, возвращается ему в пятнадцатидневный срок со дня истечения указанного тридцатидневного срока.

4.30. Порядок определения победителя конкурса. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия.

4.31. В случае, если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.

4.32. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:

1) критерии конкурса;

2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;

3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;

4) результаты оценки конкурсных предложений;

5) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.

4.33. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.34. Участники конкурса обязаны соблюдать порядок, установленные настоящей конкурсной документацией.

4.35. Уведомление о победе в конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса.

 

5. Порядок заключения договоров и расчетов

5.1. Передача победителю конкурса одного экземпляра протокола о результатах проведения конкурса и проекта договора аренды осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса.

5.2. Заключение договора аренды  с победителем конкурса осуществляется в срок, установленный конкурсной документацией и указанный в сообщении о проведении конкурса.

5.3. Возврат всем участникам конкурса сумм внесенных задатков, за исключением победителя конкурса осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.

5.4. Возврат внесенных сумм задатков заявителям, не допущенным к участию в конкурсе осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола проведения предварительного отбора участников конкурса членами конкурсной комиссии, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

5.5. Невозвращенное обеспечение (задатки) (в том числе в случаях нарушения порядка и правил проведения конкурса, уклонения от заключения договора аренды) перечисляется в районный бюджет.

5.6. Победитель конкурса при уклонении от подписания договора аренды утрачивает обеспечение (задаток), который в этом случае подлежит перечислению в районный бюджет.

 

6. Информация по итогам конкурса 

6.1. Опубликование сообщения о результатах проведения конкурса в официальном печатном издании и размещение сообщения о результатах проведения конкурса на официальном сайте осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия организатором решения об объявлении конкурса несостоявшимся.

6.3. В сообщении о результатах проведения конкурса должны быть указаны:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, реквизиты счетов, номера телефонов организатора конкурса, адрес его официального сайта в сети "Интернет", данные должностных лиц и иная аналогичная информация;

2) объект договора аренды государственного (муниципального) имущества;

3) наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке сдачи

в аренду муниципального

имущества Новоюрковичского сельского поселения

 

Положение

о проведении аукционов на право заключения

договора аренды муниципального имущества

Новоюрковичского сельского поселения

 

1. Общие положения 

1.1. Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества принимает глава Новоюрковичского сельского поселения путем издания постановления.

2. Аукционная документация 

2.1. Аукционная документация определяет порядок проведения, условия участия, порядок расчетов при проведении аукционов на право заключения договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (хозяйственного ведения).

Право заключения договора аренды передается участнику, предложившему в ходе аукциона наивысший размер годовой арендной платы за объект.

1.2. Организатором аукциона выступает Администрация.

1.3. Перечень объектов, выставляемых на аукцион, утверждается постановлением главы Новоюрковичского сельского поселения.

1.4. Предметом аукциона является лот, в котором указываются:

- характеристика объекта;

- условия договора аренды объекта (в том числе срок аренды) либо проект договора аренды;

- начальный размер годовой арендной платы за объект.

 

3. Подготовка к проведению аукциона

         3.1. Постановлением главы утверждается состав конкурсной комиссии.

3.1. Подготовительную работу по проведению аукционов проводит организатор аукциона, готовит аукционную документацию, выполняет иные функции, указанные в настоящей аукционной документации.

3.2. Председатель аукционной комиссии избирается членами аукционной комиссии (назначается организатором торгов).

3.3. Число членов аукционной комиссии не может быть менее чем пять человек. Аукционная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании аукционной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Решения аукционной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов аукционной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя аукционной комиссии считается решающим. Решения аукционной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены аукционной комиссии, принявшие участие в заседании аукционной комиссии.

3.4. Аукционная комиссия осуществляет следующие функции:

- утверждает текст сообщения о проведении аукциона;

- оформляет протокол рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- оформляет протокол проведения аукциона и определения победителя аукциона, или иное решение по итогам аукциона.

3.5. Сообщение о проведении аукциона публикуется в печатных средствах массовой информации и / или специальных информационных бюллетенях не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения аукциона.

3.6. Сообщение о проведении аукциона должно включать следующие сведения:

- наименование собственника государственного и муниципального имущества, принявших решение об сдаче в аренду имущества, реквизиты указанного решения;

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- форма торгов (открытый аукцион);

- начальная ставка арендной платы за 1 кв.м. в год;

- форма подачи предложений о цене (открытая или закрытая);

- условия и сроки арендных платежей, необходимые реквизиты счетов;

- условия и сроки внесения задатка, необходимые реквизиты счетов (задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной ставки арендной платы за весь объем сдаваемых в аренду площадей в год, указанной в сообщении, но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда);

- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

- исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;

- срок заключения договора аренды муниципального имущества;

- порядок ознакомления претендентов с иной информацией, в том числе с условиями договора аренды муниципального имущества;

- порядок определения победителей;

- место и срок подведения итогов;

- величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") - при проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений;

- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в  аукционе;

- иные сведения, перечень которых устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

 

4. Права и обязанности претендентов и участников аукциона 

4.1. Принять участие в аукционе могут любые юридические или физические лица.

4.2. Юридические и физические лица получают статус участника после внесения задатка и рассмотрения поданных заявок аукционной комиссией.

4.3. Претендент на участие в аукционе имеет право:

- производить в установленный срок осмотр объекта, получать по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или экспертов;

- получать копию аукционной документации;

- получать от аукционной комиссии разъяснения по условиям и порядку проведения аукциона.

4.4. Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный срок следующие документы:

 

Юридические лица

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели

1. Заявка

1. Заявка

2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в аукционе

2. Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в аукционе

3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, Положение)

3. Документ, удостоверяющий личность (Нотариально заверенные копии)

4. Решение в письменной форме соответствующего органа управления претендента об аренде имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);

4. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если физическое лицо зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя

(Нотариально заверенные копии)

5. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица

5. Опись представленных документов

6. Опись представленных документов

 

 

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

4.5. Участник аукциона имеет право:

- до проведения аукциона убедиться в соответствии реального состояния объекта заявленному состоянию в аукционной документации;

- участвовать в аукционе самостоятельно или через своих доверенных представителей;

- производить в установленный срок осмотр объекта, получать по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или экспертов;

- получать копии аукционной документации;

- до признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

4.6. Участники аукциона обязаны соблюдать порядок, установленные настоящей аукционной документацией.

4.7. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

4.8. Сведения о лицах, получивших статус участника аукциона, не подлежат оглашению. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе, до дня проведения аукциона участникам, подавшим заявки на участие в аукционе направляется уведомления о принятых аукционной комиссией решениях.

 

5. Перечень оснований для отказа претенденту в участии в аукционе 

5.1. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть арендатором государственного и муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о ставке арендной платы муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

5.2. Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

 

6. Порядок проведения аукциона 

6.1. Перед началом аукциона его участники должны пройти регистрацию и получить табличку установленного образца с номером совпадающим с регистрационным номером заявки на участие в аукционе.

6.2. Аукцион проводит ведущий, который объявляет:

- номер лота и его содержание;

- начальную цену годовой ставки арендной платы за объект;

- шаг аукциона.

6.3. Величина начальной ставки годовой арендной платы за объект повышается путем надбавок, производимых ведущим. Каждое новое предложение должно превышать предыдущее не менее чем на шаг аукциона.

6.4. Участник аукциона, желающий заключить договор аренды, поднимает свою табличку, обращенную номером к ведущему, подтверждая согласие заключить договор аренды по названной ведущим ставке арендной платы.

6.5. Если после трехкратного объявления ведущим последнего предложения участниками не будет предложена более высокая ставка арендной платы, ведущий одновременно с ударом молотка объявляет номер победителя, выигравшего право на заключение договора аренды.

6.6. При отсутствии со стороны участников предложений заключить договор аренды по объявленной ведущим ставке арендной платы, лот снимается с аукциона.

6.7. Участник, выигравший аукцион, при подписании протокола проведения аукциона и определения победителя аукциона обязан предъявить представителю организатора аукциона регистрационную табличку участника и документы, подтверждающие его право подписи.

Протокол о результатах аукциона подписывается также аукционной комиссией и организатором аукциона. В протоколе указываются обязательства сторон по подписанию соответствующих договоров, реквизиты сторон.

Протокол оформляется в день проведения аукциона в 3 экземплярах, один из которых выдается победителю аукциона.

6.8. Победитель аукциона, необоснованно отказавшийся от подписания протокола проведения аукциона и определения победителя аукциона, утрачивает обеспечение (задаток), а лот выносится на аукцион повторно.

6.9. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

 

7. Порядок заключения договоров и расчетов 

7.1. Победителю аукциона сумма обеспечения (задатка) засчитывается в счет арендной платы по заключенному договору аренды.

7.2. Всем остальным участникам аукциона, не признанным победителями аукциона, сумма обеспечения (задатка) возвращается в течение 5 дней после окончания аукциона.

7.3. Невозвращенное обеспечение (задатки) (в том числе в случаях нарушения порядка и правил проведения аукциона, уклонения от заключения договора аренды) перечисляется в соответствующий бюджет.

7.4. Не позднее 5 дней после подписания протокола проведения аукциона и определения победителя аукциона заключается с победителем аукциона договор аренды.

7.5. Победитель аукциона при уклонении от подписания договора аренды утрачивает обеспечение (задаток), который в этом случае подлежит перечислению в соответствующий бюджет.

 

8. Информация по итогам аукциона 

8.1. Результаты аукциона в месячный срок со дня заключение (государственной регистрации) договора аренды государственного (муниципального) имущества публикуются в печатных средствах массовой информации и / или специальных информационных бюллетенях.

8.2. При этом сообщаются:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

- цена сделки по сдаче в аренду государственного и муниципального имущества;

- имя (наименование) арендатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке сдачи

в аренду муниципального

имущества Новоюрковичского сельского поселения

 

 

П О Р Я Д О К

передачи в аренду объектов недвижимости, включенных в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства  и  организациям,  образующим  инфраструктуру  поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания муниципальной имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме передачи им во владение и (или) в пользование объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  Новоюрковичского сельского поселения (далее – муниципальное имущество).

2. Настоящий Порядок распространяется на отношения, возникающие при передаче в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень).

3.Муниципальное имущество, включенное в Перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы)субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4. Заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, осуществляется администрацией Новоюрковичского сельского поселения (далее – администрация) на срок не менее пяти лет, за исключением договоров, заключаемых с субъектами малого и среднего предпринимательства, размещаемыми в бизнес-инкубаторах.

Заключение договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства, размещаемыми в бизнес-инкубаторах, осуществляется на срок не более трех лет.

5.  Администрация заключает договоры аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, признанными победителями по результатам торгов на право заключения данных договоров в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Администрация заключает договоры аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, без проведения торгов в целях предоставления муниципальной помощи в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О защите конкуренции» Администрация заключает договоры аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов после получения предварительного согласия антимонопольного органа в письменной форме.

7. Арендная плата (в том числе льготные ставки арендной платы) за пользование муниципальным имуществом, включенным в Перечень, устанавливается в соответствии с Порядком расчета годовой арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности Новоюрковичского сельского поселения объектами недвижимости, расположенными на территории Новоюрковичского сельского поселения, утверждаемым решением сессии депутатов Новоюрковичского сельского поселения.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку передачи в аренду объектов недвижимости, включенных в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим  инфраструктуру  

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

П О Р Я Д О К
формирования, ведения и обязательного опубликования перечней 
муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого 
и среднего предпринимательства)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения и обязательного опубликования перечней муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – перечни).

1.2. Формирование, ведение перечней и внесение в них изменений осуществляется администрацией Новоюрковичского сельского поселения (далее – администрацией).

1.3. Общими условиями внесения муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения (далее – муниципальное имущество) в перечни являются:

наличие государственной регистрации права собственности муниципального образования – Климовский район Брянской области на вносимый в перечень объект недвижимого имущества;

отсутствие прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) на включаемое в перечень муниципального имущество;

обращение органов исполнительной власти Брянской области, иных заинтересованных лиц (далее – заявители) о включении муниципального имущества в перечень;

отсутствие признаков принадлежности муниципального имущества к имуществу, гражданский оборот которого запрещен или ограничен.

1.4. Перечни, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, утверждаются постановлением главы Новоюрковичского сельского поселения.

Изменения в перечни вносятся на основании постановления главы Новоюрковичского сельского поселения.

 

2. Особенности формирования и ведения перечней 

2.1. Определяющими критериями для включения муниципального имущества в перечни наряду с условиями, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, являются:

для муниципального имущества, включаемого в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – нахождение его в пользовании (аренде) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

для муниципального имущества, включаемого в перечень муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения для передачи его на баланс в безвозмездное пользование на долгосрочной основе управляющим компаниям, отобранным на конкурсной основе для управления бизнес-инкубаторами, относящимся к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, – наличие постановления главы Новоюрковичского сельского поселения о создании бизнес-инкубатора.

2.2. В перечни, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, не включается муниципального имущество:

арендуемое субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими преимущественное право на его выкуп в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

включенное в прогнозные планы (программы) приватизации муниципального имущества Новоюрковичского сельского поселения, утвержденные решением сессии депутатов Новоюрковичского сельского поселения.

 

3. Внесение изменений в перечни 

3.1. Администрация Новоюрковичского сельского поселения в пределах своей компетенции ежегодно формирует предложения по внесению изменений в перечни, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.2. Предложения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляются не позднее 1 апреля текущего года в главе Новоюрковичского сельского поселения для подготовки постановления о внесении изменений в перечни.

3.3. Лица, заинтересованные во включении муниципального имущества в тот или иной перечень, направляют свои предложения в администрацию в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.4. При отклонении предложения о включении муниципального имущества в перечень администрация направляет заявителю сообщение об отклонении предложения с обоснованием такого отклонения.

Отклонение администрации предложения о включении муниципального имущества в перечень не лишает заявителя права направления аналогичного предложения в следующем году.

3.5. Администрация на основании предложений, полученных от заявителей, с учетом положений пунктов 1.4 и 2.1 настоящего Порядка готовит проект постановления главы Новоюрковичского сельского поселения о внесении изменений в перечни и согласовывает его с Координационным советом по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Новоюрковичского сельского поселения.

 

4. Опубликование перечней

4.1. Постановления главы Новоюрковичского сельского поселения об утверждении перечней либо о внесении в них изменений публикуются в средствах массовой информации, а также размещаются на сайте администрации Новоюрковичского сельского поселения в сети Интернет.

4.2. Администрация вправе дополнительно размещать перечни, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также изменения в них в иных средствах массовой информации, а также иным способом доводить указанные перечни до сведения заинтересованных лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05.04.2018 12:56

Дата последнего изменения: 06.04.2018 12:21

На главную страницу