Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Новоюрковичской сельской администрации Климовского района Брянской области

Постановление от 29.03.2021 № 12 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета"

Доступен файл документа - Загрузить

 

                                                                                            

Российская Федерация

Брянская область

Климовский район

Новоюрковичская сельская администрация

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «29» марта 2021 г.                                      №  12

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета

Новоюрковичского сельского поселения

Климовского муниципального района Брянской области

по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

 

         В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации исполнения бюджета по расходам, управления бюджетными средствами на едином счете бюджета поселения, финансового контроля за их использованием

                   П О С Т А Н О В Л Я Е Ю:

       1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области по расходам, согласно приложения № 1 к настоящему постановлению.

       2. Утвердить Порядок исполнения бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области по источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложения №2 к настоящему постановлению.

      3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

      4. Считать утратившим силу постановление № 6 от 24 марта 2008 года « О порядке исполнения бюджета Новоюрковичского сельского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств».

       5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава Новоюрковичской

сельской администрации:                                                                                        Н.П. Прокопенко

 

                                                                              

Приложение 1

к постановлению

Новоюрковичской сельской

администрации Климовского

района Брянской области

от  29 марта 2021 года № 12

 

Порядок

исполнения бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области по расходам

 

  1. 1.    Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения местного бюджета по расходам.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области (далее – бюджет).

1.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.4. Ведущий специалист Новоюрковичского сельской администрации Климовского района Брянской области организует исполнение бюджета на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета и кассовых планов исполнения бюджета с использованием программного комплекса «Бюджет - СМАРТ».

1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется УФК Федерального казначейства по Брянской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Новоюрковичской сельской администрацией Климовского муниципального района Брянской области и Управлением Федерального казначейства по Брянской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Брянской области (далее - УФК) отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджетов.

1.6. Учет операций со средствами бюджета осуществляется УФК на счетах бюджетов, открытых УФК на балансовом счете № 40102 "Единый казначейский счет".

1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются УФК на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

      Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней с момента отражения их на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета.

       Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

1.8. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.

 

  1. 2.  Исполнение бюджета по расходам

 Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

 

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

 2.1.1.  Получатель бюджетных средств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.

Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по предоставлению межбюджетных трансфертов становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и муниципальными правовыми актами Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области – по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Получатель бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:

 1) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга), по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

 2) до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области;

  3) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца.

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Оплата за фактически оказанные в истекшем месяце услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

2.1.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с  Правилами принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемыми постановлением администрации муниципального образования.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Брянской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.1.7 Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется УФК на основании Соглашения. 

2.2. Подтверждение денежных обязательств

 2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

           Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых бюджетных обязательств.

          Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.

Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в УФК заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам местного бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области через УФК до главных распорядителей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам местного бюджета, а также по средствам федерального и областного бюджетов.

 

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

          Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки составленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления платежных и иных документов, обосновывающих платеж.

           Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям бюджетных средств осуществляют органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов.

           Для санкционирования оплаты денежных обязательств:

Получатель бюджетных средств прилагает к платежным документам документы, необходимые для санкционирования их оплаты: государственные контракты, договоры на поставку товара, выполнение или оказание услуг, акты сверок задолженности за оказанные услуги, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), накладные и другие документы в соответствии с приложением 1 к Соглашению, обосновывающие платеж.

          Платежные и иные документы, обосновывающие платеж проверяются на:

-соответствие расходов относительно выделенного финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

-соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в платежном документе;

-соответствие целевому назначению платежа;

-соответствие их оформления требованиям, установленным Банком России и Министерством финансов Российской Федерации;

-соответствие назначения платежа и сумм, указанных в платежных документах, прилагаемым документам, необходимым для санкционирования их оплаты;

-соответствие принятым договорам, контрактам (бюджетным обязательствам);

-наличие всех документов, необходимых для санкционирования их оплаты, которые перечислены в назначении платежа в платежном документе.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется УФК на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. УФК направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

 

 

 

 

 

 

 Приложение 2

к постановлению

Новоюрковичской сельской

администрации Климовского

района Брянской области

от   .03.2021 года №  

 

Порядок

исполнения бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области по источникам

финансирования дефицита бюджетов

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета за исключением операций по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов.

2. В целях реализации настоящего Порядка под местным бюджетом понимается бюджет Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области (далее – бюджет).

3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджетов осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с учетом программы муниципальных внутренних заимствований муниципальных образований.

5. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченным из местного бюджета, - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;

3) по муниципальным ценным бумагам муниципальных образований  - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

4) по бюджетным кредитам, предоставляемым из  бюджета, - договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

5) по муниципальным гарантиям (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу)  - договоры о предоставлении муниципальных гарантий и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии.

6. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в УФК представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).

7. Для проведения кассовых выплат ведущий специалист доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджетов.

8. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется УФК в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов.

9. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется УФК путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.

10. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита бюджета в отчете об исполнении бюджета.

Дата создания: 30.03.2021 10:50

Дата последнего изменения: 30.03.2021 10:50