Постановление от 08.04.2021 № 14 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
Российская Федерация
Брянская область
Климовский район
Новоюрковичская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «08» апреля 2021 г. № 14
Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
казенных учреждений
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года №26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенного учреждения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
2. Настоящее постановление применяется, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2021 год (плановый период 2022- 2023 годов).
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Новоюрковичской сельской администрации Климовского района Брянской области в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Румянцеву К.А.
Глава Новоюрковичской сельской администрации Н.П. Прокопенко
Приложение
к постановлению
Новоюрковичской сельской администрации
Климовского района Брянской области
от 08.04.2021г. № 14
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципальных казенных учреждений Новоюрковичского сельского поселения Климовского района Брянской области (далее - учреждение), органов местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Порядок устанавливает формирование и ведение сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
II. Составление сметы
3. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом III настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется на этапе составления проекта бюджета Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
III. Утверждение сметы
7. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее – руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение сметы
9. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
В случае изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым – четвертым пункта 10 настоящего Порядка.
14. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Дата создания: 08.04.2021 12:17