Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Новоюрковичской сельской администрации Климовского района Брянской области

Постановление от 28.06.2019г. № 17 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоюрковичского сельского поселения"

Доступен файл документа - Загрузить

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ  КЛИМОВСКИЙ  РАЙОН

НОВОЮРКОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

                                                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

28.06.2019г.                                                           № 17

с. Новые Юрковичи

 

О Порядке использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Новоюрковичского сельского поселения

 

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Брянской области от 8 апреля 2013 года № 3-п «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоюрковичского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление Новоюрковичской сельской администрации от 4 февраля 2011 г. № 2 «Об утверждении Положения о порядке использования средств резервного фонда администрации Новоюрковичского сельского поселения».

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Новоюрковичского

сельского поселения  Климовского района   Брянской области в сети «Интернет»

http: urkovichi.ru

 

И.о. главы Новоюрковичского

сельского поселения                                                                      О.В. Осокина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         УТВЕРЖДЕНО

  постановлением администрации

Новоюрковичского сельского поселения

от «28» июня  2019 г. N 17

 

Порядок

использования бюджетных ассигнований  резервного фонда администрации Новоюрковичского сельского поселения

 

  1. Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряжения администрации Новоюрковичского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжения администрации Новоюрковичского сельского поселения об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности и осуществления контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда.

1.2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы не предусмотренные в бюджете муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение» на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.

1.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Новоюрковичского сельского поселения (далее - резервный фонд) используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:

1.3.1. Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение»:

- проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

- оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета за частично утраченное имущество – до 1,0 тыс. рублей на семью;

- выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью (тяжкий и средней тяжести вред – до 1,0 тыс. рублей,

1.3.2. Оплата судебных расходов Новоюрковичского сельского поселения.

1.3.3. Выплаты по решению суда, предъявленные Новоюрковичскому сельскому поселению.

 

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного

фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов,

которые не предусмотрены при утверждении бюджета муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение»,

на очередной финансовый год и плановый период

 

2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Новоюрковичского сельского поселения является соответствующее поручение главы Новоюрковичского сельского поселения на основании письменного мотивированного обращения граждан или организаций (далее - обращение). Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:

документы, подтверждающие непредвиденность расходов; документы (сметы расходов, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в бюджете муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение»;

финансово-экономические обоснования расходов.

2.2. Новоюрковичская сельская администрация по результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. В случае заключения о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, к заключению прилагается проект распоряжения администрации Новоюрковичского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение»;

отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;

отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов.

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрация сельского поселения готовит мотивированный отказ о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней.

Подготовленный проект распоряжения администрации сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке, после чего направляется для рассмотрения на заседании комиссии.

2.3. Администрация сельского поселения осуществляет санкционирование и проведение платежей за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с распоряжениями главы сельского поселения и на основании представленных платежных и обосновывающих документов в течение двух рабочих дней со дня представления указанных документов.

2.4. В случае если расходы на исполнение распоряжения главы сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не были осуществлены в текущем финансовом году и необходимость их осуществления сохраняется, расходы осуществляются за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в следующем финансовом году без принятия повторного распоряжения главы сельского поселения.

 

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного

фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение»

 

3.1. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение», и при недостаточности бюджетных ассигнований или собственных средств организации, руководитель организации, а также пострадавшие от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий граждане не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

дата возникновения чрезвычайной ситуации;

количество погибших и пострадавших людей;

размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;

объем средств бюджета муниципального образования, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации;

объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.

3.2. По поручению главы Новоюрковичского сельского поселения обращение рассматривается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоюрковичского сельского поселения (далее – КЧС и ОПБ).

Для рассмотрения данного вопроса обратившиеся в последующие 15 календарных дней представляют в КЧС и ОПБ, следующие документы:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;

копию документа, подтверждающего факт введения режима чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения;

копию документа, подтверждающего софинансирование из бюджета муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение» (в случае чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера на объектах муниципальной собственности);

заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

справку о факте возникновения неблагоприятных погодных явлений от Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала ФГБУ "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";

справку, подтверждающую факт возникновения чрезвычайной ситуации от сектора по делам ГО и ЧС и организации работ по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС администрации Климовского района (далее – сектор по делам ГО и ЧС);

фотографии из зоны чрезвычайной ситуации, фиксирующие причинение ущерба, заверенные председателем комиссии сельского поселения и печатью органа местного самоуправления сельского поселения.

Дополнительно к заявке о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ представляются следующие документы:

3.2.1. Для финансирования проведения аварийно-спасательных работ:

муниципальный контракт (контракты) между Новоюрковичской сельской администрацией и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

акты выполненных аварийно-спасательных работ по муниципальному контракту (контрактам);

первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.).

3.2.2. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией. Порядок формирования комиссии определяется Новоюрковичским сельским поселением, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация или администрацией Климовского района, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту;

копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект или выписку из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

3.2.3. Для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

акты комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества первой необходимости пострадавших граждан, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются Новоюрковичским сельским поселением на основании заявлений граждан об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости и актов комиссионных обследований в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

Включение граждан в списки на оказание финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

3.2.4. Для выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью:

список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Списки граждан формируются Новоюрковичским сельским поселением на основании заявлений граждан о выплате единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

3.3. Решение КЧС и ОПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций сектора по делам ГО и ЧС администрация Новоюрковичского сельского поселения готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

Основанием для подготовки администрацией Новоюрковичского сельского поселения  проекта распоряжения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение главы сельского поселения.

В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано пообъектное распределение средств.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности муниципального образования «Новоюрковичское сельское поселение», являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

обращение администрации Новоюрковичского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. Максимальный срок обращения и представления в КЧС и ОПБ сельского поселения документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам - не более шести месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;

отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований сельского поселения (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком);

отсутствие решения КЧС и ОПБ (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрация Новоюрковичского сельского поселения направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации Новоюрковичского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия главой поселения соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения администрации Новоюрковичского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подписывается главой сельского поселения.

 

4. Порядок представления отчетности и осуществления контроля за использованием

бюджетных ассигнований резервного фонда

 

4.1. Получатели, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий, указанных в распоряжении администрации Новоюрковичского сельского поселения,  представляют в сектор по контролю за использованием средств местного бюджета администрации Климовского района следующую информацию:

  номер и дата принятия распоряжения главы сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

полное и краткое наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета (при наличии);

ведомственная принадлежность (при наличии);

юридический адрес;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;

копии документов, подтверждающих использование средств (муниципальные контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью главы сельского поселения или должностного лица, уполномоченного руководителем, и печатью сельского поселения.

Указанная в настоящем пункте информация, заверенная главой сельского поселения, может представляться в сектор по контролю за использованием средств местного бюджета администрации Климовского района по электронным каналам связи.

4.2. Сектор по контролю за использованием средств местного бюджета администрации Климовского района проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

 

 

Приложение 1

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

 

Утверждаю

                                           Глава Новоюрковичского сельского поселения

 

                                           _________________ ______________

                                               (подпись)                 (Ф.И.О.)

                                           М.П.

 

ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации

чрезвычайной ситуации, вызванной

__________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата, муниципальное образование)

 

    1.   Свободный   остаток   денежных   средств   бюджета  муниципального

образования  в  резервном  фонде  ______________  рублей  по  состоянию  на

___________ <*>.

 

    2. Оказание финансовой помощи пострадавшим:

 

Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости)

Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества (имущества первой необходимости)

кол-во граждан

необходимые бюджетные ассигнования

кол-во граждан

необходимые бюджетные ассигнования

 

 

 

 

 

3. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ

 

Виды работ

Стоимость

работ,

руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий,

организаций,

учреждений

из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

 

N п/п

Наименование отраслей объектов экономики

Кол-во пострадавших объектов

Стоимость работ, руб.

Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет предприятий, организаций, учреждений

из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

    5.  Всего  по  смете-заявке  ________  рублей,  в  том  числе  за  счет

резервного фонда администрации сельского поселения ________ рублей.

 

Главы сельского поселения,

председатель КЧС и ОПБ сельского поселения  ____________________________ <**>

                                         (подпись, фамилия, инициалы)

    --------------------------------

    <*>    В   случае   обращения   руководителя   исполнительного   органа

государственной власти данный пункт не заполняется.

    <**>   В   случае   обращения   руководителя   исполнительного   органа

государственной власти заявка подписывается главой администрации городского

округа (муниципального района).

 

 

 

Приложение 2

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

Согласовано                                                                                    Утверждаю

Руководитель сектора                                                                     Глава _______________

По делам ГО и ЧС администрации                                              сельского поселения

Климовского района

 

"_____" __________ 20_____ г.           "____" _________ 20_____ г.

М.П.                                     М.П.

 

АКТ <*>

 

обследования

__________________________________________________________________________,

              (наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

 

поврежденного в результате

__________________________________________________________________________.

                             (тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:

__________________________________________________________________________.

         (полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

 

N п/п

Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность <**>

Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная)

Краткая характеристика повреждений <***>

Сумма ущерба, тыс. рублей

Страховое возмещение, тыс. рублей

Жилищный фонд

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

                                   Параметры объекта:

     ______________________________________________________________________

                         (полные параметры объекта) <**>

 

    Сумма нанесенного ущерба: _________________________________ тыс. рублей

    Объем работ (материалов): _____________________________________________

___________________________________________________________________________

    Комиссия в составе:

    председатель комиссии: (полное  наименование   должности,   фамилия   и

инициалы, подпись и дата подписи);

    члены комиссии: (полное наименование должности  каждого члена комиссии,

фамилии и инициалы, подписи и даты подписания)

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области с приложениями, в том числе:

локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;

подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 x 15 см).

<**> Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.

<***> Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.

2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания), и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).

Степень повреждения (разрушения) для строений:

слабая - разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);

средняя - разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.

 

 

Приложение 3

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

 

ОТЧЕТ

об использовании ассигнований резервного

фонда администрации ____________ сельского поселения

 

Распоряжение

Сумма, тыс. рублей

Смета расходов

Фактическое использование

платежное поручение

сумма, тыс. рублей

дата

N

наименование расходов

сумма, тыс. рублей

дата

N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель        ___________________             ___________________

                         (подпись)                         (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Исполнитель        ____________________             ___________________

                          (подпись)                        (Ф.И.О.)

 

Приложение 4

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

Перечень

аварийно-спасательных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

 

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

 

Приложение 5

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

Перечень

неотложных аварийно-восстановительных работ

(при ликвидации чрезвычайной ситуации)

 

1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

 

Приложение 6

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

                                                                                                                                 Утверждаю

                                    Глава _____________

сельского поселения

                                    ________________________

                                               (подпись, фамилия, инициалы)

                                             "__" _________________ 20__ г.

 

СПИСОК <*>

граждан,  нуждающихся  в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими

имущества     (имущества     первой     необходимости)     в     результате

___________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

N семьи

Фамилия, имя и отчество гражданина

Адрес места проживания (регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения,

председатель КЧС и ОПБ      __________________________________________

                                        (подпись, фамилия, инициалы)

                                                   М.П.

Руководитель ОП (МО)

МВД России муниципального района   ___________________________________

                                                                        (подпись, фамилия, инициалы)

                                                     М.П.

    --------------------------------

    <*> Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и

для граждан, полностью утративших имущество.

    К  списку  прилагаются  акты обследований с перечислением поврежденного

(утраченного)  имущества  и  степени  повреждения  по  форме,  определенной

приложением 7 к настоящему Порядку.

 

 

Приложение 7

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

 

       СОГЛАСОВАНО                                                                                УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель сектора                                                                     Глава ______________

ГО и ЧС администрации                                                               сельского поселения

Климовского района

__________________________________              __________________________________

(подпись, фамилия, имя, отчество)                       (подпись, фамилия, имя, отчество)

 "_____" _______________20__ г.                          "_____" _______________20__ г.

 М.П.                                                                         М.П.

 

АКТ

комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества граждан,

пострадавших в результате ___________________________________________

 

Адрес проживания __________________________________________________________

Ф.И.О. пострадавшего гражданина ___________________________________________

Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие): ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В результате обследования выявлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Заключение   комиссии:   имущество  утрачено  частично/полностью  (ненужное

зачеркнуть).

 

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

________________ ________________________ __________________ ______________

   (должность)   (фамилия, имя, отчество)      (подпись)         (дата)

члены комиссии:

________________ ________________________ __________________ ______________

   (должность)   (фамилия, имя, отчество)      (подпись)         (дата)

________________ ________________________ __________________ ______________

   (должность)   (фамилия, имя, отчество)      (подпись)         (дата)

 

С заключением комиссии и суммой финансовой помощи согласен (согласна).

Пострадавший _________________________ ________________ __________

              (фамилия, имя, отчество)     (подпись)      (дата)

 

 

Приложение 8

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации __________

сельского поселения

 

 

                                                      Утверждаю

                                            Глава ______________

сельского поселения

                                             _________________________

                                                                                              (подпись, фамилия, инициалы)

                                                                                              "__" _________________ 20__ г.

 

СПИСОК

граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с

получением вреда здоровью в результате

___________________________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

 

N п/п

Фамилия, имя и отчество гражданина

Год рождения

Адрес места проживания (регистрации)

Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан

Степень тяжести вреда здоровью, дата и номер медицинского (судебно-медицинского) заключения

Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения,

председатель КЧС и ОПБ          ___________________________________________

                                                            (подпись, фамилия, инициалы)

                                                                         М.П.

 

 

Дата создания: 28.06.2019 13:15

Дата последнего изменения: 28.06.2019 13:15