Новоюрковичская сельская администрация Климовского района Брянской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

                                                                                            

Российская Федерация

Брянская область

Климовский район

Новоюрковичская сельская администрация

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «29» марта 2021 г.                                           № 10

 

Об утверждении Порядка детализации

финансовой отчетности

Новоюрковичского сельского поселения

Климовского муниципального района

Брянской области

 

В соответствии со статьями165 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Новоюрковичская сельская администрация Климовского района Брянской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1. Утвердить прилагаемый Порядок детализации финансовой отчетности Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области.

          2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется при  составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области за  2021 финансовый год  и на последующие финансовые годы.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Новоюрковичской сельской администрации Климовского района Брянской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Румянцеву К.А.

 

 

 

 

Глава Новоюрковичской

сельской администрации:                                                                               Н.П. Прокопенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Новоюрковичсой сельской администрации Климовского района Брянской области

от 29 марта 2021г. № 10

 

ПОРЯДОК ДЕТАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ НОВОЮРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КЛИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             Настоящий Порядок детализации финансовой отчетности Новоюрковичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области (далее - Порядок) определяет правила составления и ведения финансовой отчётности в соответствии со статьями 165 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (далее – Инструкция № 191н), и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных   учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н (далее – Инструкция № 33н).

 

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

2.1. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в настоящем Порядке  в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

2.2. В настоящем Порядке используются следующие термины в указанных значениях.

Бюджетная информация - бюджетные назначения исполнения бюджета и утвержденные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности сельского поселения, иные плановые показатели деятельности сельского поселения на соответствующий год (далее - плановые назначения).

Бюджетные назначения исполнения бюджета (далее - бюджетные назначения) включают:

- утвержденные плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета;

- утвержденные (доведенные) показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

- утвержденные плановые (прогнозные) показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

- утвержденные (доведенные) бюджетные ассигнования по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

 

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К РАСКРЫТИЮ БЮДЖЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЁТНОСТИ

 

3.1. Раскрытие бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется в целях:

- мониторинга (анализа) исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также анализа причин неисполнения бюджета;

- мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности сельского поселения и результатов их выполнения;

- контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации.

3.2. Составление отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, а также отчетов о кассовом исполнении бюджета, составляемых органами, осуществляющими кассовое

 

обслуживание исполнения бюджетов (далее - органы казначейства), осуществляется по формам и в порядке, предусмотренным инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.

3.3. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, должны содержать необходимые для осуществления мониторинга (анализа) и контроля показатели исполнения бюджетных и плановых назначений, в том числе, если предусмотрено инструкциями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, информацию о величине и причинах возникших отклонений.

3.4. Формирование систематизированной бюджетной информации, подлежащей раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется на счетах бухгалтерского рабочего плана счетов субъекта учета на основании требований настоящего Порядка.

3.5. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, составляются на ежеквартальной и ежегодной основе, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

3.6. Дополнительную периодичность составления отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, дополнительные формы отчетов для ее представления, а также особый порядок раскрытия и представления бюджетной информации вправе установить:

- главный распорядитель бюджетных средств

- главный администратор доходов бюджета

- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

- главный распорядитель, распорядитель и получатель бюджетных средств, главный администратор, администраторы доходов бюджета, главный администратор, администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- орган казначейства, орган, осуществляющий кассовое обслуживание, - для его территориальных органов;

- главный распорядитель бюджетных средств, выполняющий функции учредителя

 

4. ОТЧЁТЫ В СОСТАВЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЁТНОСТИ, РАСКРЫВАЮЩИЕ БЮДЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

 

4.1. Бюджетная информация, подлежащая опубликованию раскрывается, главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета в следующих отчетах:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета);

- отчет о бюджетных обязательствах;

- пояснительная записка.

4.2. Бюджетная информация раскрывается органом казначейства в следующих отчетах:

- отчет о бюджетных и денежных обязательствах получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - отчет о бюджетных и денежных обязательствах) - в случае если учет бюджетных обязательств осуществляется органом казначейства;

4.3. Бюджетная информация, раскрываемая в случае, если на балансе муниципального образования есть муниципальные учреждения:

- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (далее - отчет об исполнении плана ФХД);

- отчет об обязательствах учреждения;

- пояснительная записка к Балансу учреждения.

4.4. Информация о бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах и отчете о движении денежных средств раскрытию не подлежит.

 

5. ОТЧЁТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

 

5.1. Отчет об исполнении бюджета  должен обеспечивать сопоставление утвержденных (плановых) бюджетных назначений с данными об исполнении бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета.

5.2. Отчет об исполнении бюджета составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами РФ.

5.3. В отчете об исполнении бюджета отражаются показатели в следующей структуре разделов:

- Доходы бюджета;

- Расходы бюджета;

- Источники финансирования дефицита бюджета.

5.4. Показатели отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации РФ:

- в части доходов бюджета, закрепленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам;

- в части расходов бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета;

- в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

- в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

5.5. Годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий (отчетный) финансовый год отражаются по соответствующим разделам отчета об исполнении бюджета:

- главным администратором доходов бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

- главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств - в суммах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ на отчетную дату.

- главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета:

- в части поступлений источников финансирования дефицита бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей;

- в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований;

- главным администратором источников финансирования дефицита бюджета  в сумме утвержденного законом (решением) о бюджете объема изменений остатка средств бюджета.

5.6. Отчет об исполнении бюджета составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета на основании отчетов об исполнении бюджета, составленных и представленных распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей отчетов.

5.7. При формировании квартального и годового отчета об исполнении бюджета субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям (выплатам), исполненным через лицевой счет,  через счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям (доходам, расходам, и источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренным на текущий (отчетный) финансовый год и исполненным без движения бюджетных средств) по соответствующим разделам отчета об исполнении бюджета.

5.8. При формировании месячного отчета об исполнении бюджета, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям по соответствующим разделам отчета об исполнении бюджета.

Показатели отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

 

6. ОТЧЁТ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

 

6.1. Отчет о бюджетных обязательствах должен обеспечивать сопоставление годовых объемов бюджетных назначений по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета с данными о бюджетных обязательствах и об исполнении принятых денежных обязательств получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

6.2. Отчет о бюджетных обязательствах составляется и представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, а также на иную отчетную дату, установленную сельским поселением, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления им внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.

6.3. По разделам отчета о бюджетных обязательствах отражаются:

- бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

- бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

- обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

6.4. При формировании показателей отчета о бюджетных обязательствах раскрытию подлежат суммы:

- принимаемых обязательств

- принятых обязательств

- денежных обязательств

- отложенных обязательств

6.5. Показатели отчета о бюджетных обязательствах отражаются в разрезе кодов расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации РФ в структуре утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые утверждены сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год.

6.6. Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отражаются с учетом изменений, оформленных на отчетную дату, в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

6.7. Отчет о бюджетных обязательствах составляется финансовым органом публично-правового образования на основании Отчетов о бюджетных обязательствах, составленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах, включаемых в состав  Отчета о бюджетных обязательствах, либо на основании данных Отчетов о бюджетных и денежных обязательствах.

 

7. ОТЧЁТ О БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, ФОРМИРУЕМЫЙ ОРГАНОМ КАЗНАЧЕЙСТВА

 

7.1. Отчет о бюджетных и денежных обязательствах органа казначейства должен обеспечивать сопоставление годовых объемов утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с данными об обязательствах, возникающих в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, и об исполнении принятых денежных обязательств.

7.2. По разделам отчета о бюджетных и денежных обязательствах отражаются:

- обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам бюджета;

- обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

- обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

7.3. При формировании показателей отчета о бюджетных и денежных обязательствах раскрытию подлежат суммы:

- принимаемых обязательств;

- принятых обязательств, в том числе обособленно суммы принятых обязательств с применением конкурентных способов определения поставщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- денежных обязательств, в том числе обособленно суммы авансовых денежных обязательств (обязанности субъекта учета уплатить в порядке предварительной оплаты (аванса) юридическому или физическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки до осуществления поставки товаров, выполнения работ, услуг).

 Показатели отчета о бюджетных и денежных обязательствах отражаются в разрезе кодов расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета.

7.4. Ежемесячный отчет о бюджетных и денежных обязательствах составляется сельским поселением на основании данных о принятых (принимаемых) и исполненных получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета бюджетных и денежных обязательств и представляется соответствующему получателю средств бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета.

7.5. Отчет о бюджетных и денежных обязательствах составляется органом казначейства на основании данных о принятии и исполнении получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных и денежных обязательств.

8. ОТЧЁТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА ФХД МУ

(при наличии подведомственного муниципального учреждения)

 

8.1. Отчет об исполнении плана ФХД должен обеспечивать сопоставление плановых назначений с данными об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности сельского поселения.

8.2. Отчет об исполнении плана ФХД составляется сельским поселением в разрезе следующих видов финансового обеспечения (деятельности):

- собственные доходы учреждения;

- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидия на иные цели;

- субсидия на цели осуществления капитальных вложений;

- средства по обязательному медицинскому страхованию.

8.3. Показатели Отчета об исполнении плана ФХД отражаются в следующей структуре разделов:

- собственные  доходы учреждения;

- собственные расходы учреждения;

- источники финансирования дефицита средств учреждения;

- возврат остатков субсидий и расходов прошлых лет.

8.4. Показатели Отчета об исполнении плана ФХД отражаются по соответствующим кодам (структурным составляющим кодов) бюджетной классификации, соответствующим виду поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) (далее - поступления), виду выбытий (расходов

иных выплат, в том числе по погашению заимствований) (далее - выбытия) в структуре плановых назначений, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности.

8.5. Годовые объемы плановых назначений на текущий (отчетный) финансовый год отражаются в суммах утвержденных (запланированных) на текущий (отчетный) финансовый год доходов, расходов и поступлений средств от заимствований, и выплат в погашение заимствований с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату. В разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» обособленно отражается запланированный показатель изменения остатков денежных средств учреждения относительно начала отчетного финансового года

8.6. Отчет об исполнении плана ФХД составляется на основании отчетов об исполнении плана ФХД, составленных и представленных обособленными подразделениями, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета об исполнении плана ФХД.  Отчет об исполнении плана ФХД составляется сельским поселением путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета об исполнении плана ФХД.

 

9. ОТЧЁТ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУ

(при наличии подведомственного муниципального учреждения)

 

9.1. Отчет об обязательствах учреждения должен обеспечивать сопоставление годовых объемов утвержденных показателей по расходам и выплатам сельского поселения с данными об обязательствах, возникающих в рамках деятельности сельского поселения об исполнении денежных обязательств. Данный отчёт подлежит опубликованию.

9.2. Показатели отчета об обязательствах учреждения отражаются в следующей структуре разделов:

- обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

- обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения;

- обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

 При формировании показателей отчета об обязательствах учреждения раскрытию подлежат суммы: принимаемых обязательств; обязательств учреждения; денежных обязательств; отложенных обязательств.

9.3. Показатели отчета об обязательствах учреждения отражаются в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) учреждения и кодов видов выбытий, по которым в отчетный период принимались и (или) исполнялись обязательства муниципального бюджетного учреждения.

9.4. Годовые объемы плановых показателей по разделам отчета об обязательствах учреждения отражаются с учетом изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ на отчетную дату.

 

10. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

       В составе годовой пояснительной записки к Балансу сельского поселения раскрываются сведения о результатах деятельности по исполнению государственного (муниципального) задания. Указанные сведения содержат обобщенные за отчетный период утвержденные плановые и фактические показатели деятельности сельского поселения и стоимостном выражении, в том числе разница между плановыми и фактическими показателями.

       Указанные сведения подлежат представлению главному распорядителю средств бюджета, предоставившему субсидию на выполнение муниципального задания.

Дата создания: 30.03.2021 10:42

Дата последнего изменения: 30.03.2021 10:42